ДНГ (dgevel) wrote,
ДНГ
dgevel

Дневник поездки в Европу. Часть I. Архангельск - Санкт-Петербург

Это дневник той части велопробега "Bike for Peace and New Energies" (Велосипед за мир и новые источники энергии), по маршруту "Париж-Москва", в котором мне посчастливилось принять участие. Пробег ещё не закончен - он финиширует 25 августа в Москве, на Красной площади. Нашей компании вполне хватило почти 1000 километров европейских дорог.
Текст генерируется по запискам, которые велись в поездке. По мере набора и литературной обработки буду их выкладывать. Фотоиллюстрации доступны вКонтакте

Состав группы и другие действующие лица:

Делегация северян:
1. Вадим Малаховский
2. Света Нагорная
3. Антон Бредников
4. Туторин Вячеслав Александрович (далее - ВАТ)
5. Туторина Галина Михайловна (далее -
ГМТ)
6. Туторин Саша
7. Туторин Слава
8. Владимир Колесников (Архангельск)
9. Собственно, я

тут по мере надобности буду размещать имена персонажей
10. Конни Шмидт, организатор пробега
18. Сергей Четин и два его сына, Москва

19. Егор Ященя, студент из Минска

29 июня 2009, пн
Если начать рассказывать всё по порядку, то поездка началась задолго до этой даты, поскольку до неё ещё были:
- рассматривания маршрута на карте;
- закупка снаряжения;
- получение не германской, как планировалось, а финской визы;
- покупка билетов на самолёт-поезд;
- паковка рюкзаков (в моём случае борьба с лишним весом дошла до того, что я взвесил на электронных весах, какие джинсы легче, спорол бирки с одежды и срезал лишний картон с упаковок батареек);
- бесконечные созвоны;
- и, в конце концов, разборки велосипедов.
В последнем пункте я поступил оригинальнее всех - упаковал обожаемый велосипед не в специальный чехол (у меня его просто нет), а в коробку, в которой велосипеды поступают на склад. Я полагал, что в таком состоянии он долетит до Парижа в целости и сохранности.

Вечером 29 июня у нас состоялся отъезд из Архангельска на поезде в Санкт-Петербург. Бдительная проводница отказалась допускать коробку с велосипедом в вагон - не положено, мол. Пришлось бежать к начальнику поезда и просить разрешения у неё. На следующий день по вагону гулял контролёр и рулеткой измерял размеры коробки - а не выходит ли за разрешённые лимиты. Вроде, обошлось.

30 июня 2009, вт
Полдня в поезде провели, декорируя цветной плёнкой посуду - это требовалось для того, чтобы в караване отличать свою миску от мисок сотоварищей. Представляю, что думали проходящие мимо пассажиры о нашей великовозрастной компании, занимающейся аппликацией. На свои зелёного цвета кружку-миску я налепил оранжевые инициалы GD и на этом успокоился, поскольку был уверен, что подобия моей ложко-вилки ни у кого не будет.По приезду нашу компанию встретили Саша (брат Антона), Иван, и средний сын Туториных, Слава. В его Рено Меган влезли все вещи и четыре велосипеда из шести имеющихся. Почти налегке мы спустились в метро и, преодолев грузовой турникет, поехали на станцию Пионерская, где на эскалаторе произошёл забавный диалог. Гламурная молодящаяся дамочка, глядя на коробку с велосипедом, задала вопрос: "А это что у вас? Шоколадка?" "Нет, - ответили мы, - велосипед". "Мне тоже нужно купить велосипед, - томным голосом проворковала блондинка. - Чтобы попка была упругая". Не знаю, к чему бы ещё привел этот разговор, но тут чудо-лестница закончилась, и мы разошлись в разные стороны. Коробку с моим велосипедом до дома Славы несли аж 4 человека. Жутко неудобная тара. ;-)
Ребята, встречавшие нас и помогавшие перенести вещи, в итоге опоздали на метро, и Слава на машине доставил их на Дворцовую площадь.
Решаем вопрос с размещением на ночь. Мы с Антоном выбираем пол. Мои спальник и "самонадувающийся" коврик этой ночью прошли тестирование - удобно и тепло. Надо привыкать спать без подушки.

1 июля 2009, ср
День прошёл в прогулках по Санкт-Петербургу и веломагазинам, поскольку у Славы не было ни велочехла, ни багажника, ни фар, а нам было просто интересно. Света купила гладкие шины - слики (оптимальный вариант для асфальта); ещё закупили парочку антидождевых чехлов на рюкзаки. Я же в "Собирателе" приобрёл монету Папуа-Новой Гвинеи с крокодилами.
На холодильнике в квартире Славы множество магнитных букв. Пытаемся сложить разные фразы. Меня ненадолго ввели в ступор, обескуражив вопросом - "Как пишется слово 'велосипедисты' - через "и" или "е"?".
Интересно, а какая же погода будет завтра в Париже, когда мы прилетим? Прогноз неутешительный - гроза. В городке Неилли-сюр-Марн (Neuilly-sur-Marne), где расположен кемпинг (отправная точка путешестия каравана), тоже гроза. Ну что ж, положим дождевики поближе.
Решили, что спать ложиться не будем, поскольку на раннее утро заказан автобус в Финляндию.

Tags: Дорожные впечатления, Кручу педали

• Hoo-hoo-hoo-hoo-hoo I ain't happy, I'm feeling glad

...честно говоря, я не совсем уверен, что есть смысл продолжать писать сюда. Только если рассматривать блог как сетевой дневник. С другой стороны, я…

• Можете меня цитировать

Вчера на относительно коротком (4 км) отрезке дачной двухполоски на меня дважды в лоб летел автомобиль, обгонявший своих менее расторопных…

• Тайбола, я соскучился

=-= Я БЫЛ НА ТАЙБОЛЕ | КОНКУРС ФОТОИСТОРИЙ =-= 2015 год. Макушка лета. Пробирающий до костей пронизывающий ветер, гонящий волны на камни,…